понедельник, 22 февраля 2016 г.

Поздравления с 8 марта

Поздравления с 8 марта любимой!

С 8 марта любимая-я тебя люблю,
Хочу,чтобы ты была счастлива-потому что люблю тебя,
Улыбку на твоем личике-очень я люблю,
И когда на меня злишься-тоже тебя люблю,
Если скажешь,что не любишь-я не розлюблю,
Я говорю,что тебя люблю-потому что тебя люблю!

1
2
3
4
5

Поделиться...
картинка

Красивое поздравление с 8 марта!

Пусть 8 марта в календаре будет каждый день,
А в душе всегда 16 лет,
Пусть жизнь состоит только из удовольствий и вдохновений,
И счастье будет ближе каждый день на несколько шагов!

1
2
3
4
5

Поделиться...
картинка

Смешное поздравление с 8 марта!

8 марта-это повод,хорошо время провести,
И подарков побольше,мужчин развести!
Чтобы подтвердить свой статус-настоящая женщина,
Надо вернуться до полуночи,вежливо,несмотря на стенку.
Вытащить из кармана,салатик с грінків,
И из второго кармана,тортик из печени.
Добить до конца,недопитое пиво,
И подумать,а как там остальные,
Срочно нужно,всех обзвонити,
Предложить завтра,еще раз повторить.
Потом гикаючи,тихонько,зная,что поздно,
Загорланити веселую,непонятну песню.
Почувствовать в горле,необычную напряжение,
И обнять унитаз,словно старого друга.
Доползти как-то до кровати,и ощутить счастье!...
Пусть 8 марта,и у тебя получится!

1
2
3
4
5

Поделиться...
картинка

Прикольное поздравление к 8 марта!

Кофе в постель-без проблем,
На курорт-и хоть в Эдем,
Хочешь хороший подарок-
Прошу банковский счет!
На работу не ходить-
Я за двоих могу делать,
Дома только мартини пить-
Умею стирать и варить.
8 марта сегодня-
Хочу угодить!
Завтра даже не проси-
Могу задушить!

1
2
3
4
5

Поделиться...
картинка

Поздравления с 8 марта учительнице!

Ветер веточку качает,
Месяц звездочке моргает,
Солнышко Яркое,
Землю согревает.
Это весна к нам пришла,
Праздник приближает,
Чем же учительницу в школе,
Свою поздравлю.
Солнышко согрело лес,
И подснежник там подрос,
Ветерок сорвал зраненька,
И мне принес.
Подарю учительнице,
Капельку красоты,
Поздравлю с 8 марта,
От себя и весны!

1
2
3
4
5
Анимационные картинки с международным женским днем

Комментариев нет:

Отправить комментарий