понедельник, 22 февраля 2016 г.

Поздравления маме с 8 марта!

Поздравления с 8 марта!

Прекрасных слов и цветов,
Пусть даруюють вам много,
Пусть льются песней поздравления,
Чтобы в душе наступил праздник,
Сегодня бокал с вином,
Вы осушите до дна за тост:
"Чтобы праздник 8 марта,
У вас было каждый день"!

1
2
3
4
5

Поделиться...
картинка

Поздравления с восьмым марта из села!

С утра женщина встала с кровати,
Требует подарка,
Потому что у нее нынче праздник,
День восьмого марта.
А я вчера со своим кумом,
Так си хорошо дали,
Шо мне ее тот праздник,
Как-то побоку.
Я спрашиваю-ты хоть знаешь,
Что это за праздник,
А она-так женскій день,
Село ты пархате.
А девятое и десятое-смеюсь,
Тоже будут праздниками?
Не заговаривай мне зубы-кричит,
Беги за цветами.
Иду на огород,надру тюльпанов,
Женщину поздравлю,
Может праздник сегодня,
Сто грамм скористаю!

1
2
3
4
5

Поделиться...
картинка

Поздравления с 8 марта девушке!

Самой милой и красивой,
Любимой,доброй,очаровательной,
С 8 марта поздравления,
Девушке из моих мечтаний!

1
2
3
4
5

Поделиться...
картинка

Пожелания женщине!

Желаю быть загадочной, желанной,
Самой нежной и долгожданной,
Самой любимой и самой красивой,
Самой-самой на свете счастливой!

1
2
3
4
5

Поделиться...
картинка

Поздравления маме с 8 марта!

Поздравляю мама тебя с праздником,
Весны,женственности,красоты,
Чтобы ты цвела-не одцвітала,
Дай Бог тебе с воды-росы,
Еще сотню весен встречать,
И солнечных прекрасных дней,
С 8 марта поздравляю,
Из самых искренних чувств!
Красивые открытки с международным женским днем

Комментариев нет:

Отправить комментарий