пятница, 3 февраля 2017 г.

Поздравления с 14 февраля

Люби того, кем сердце дышит
Кем мысли заняты твои
Кого глаза повсюду ищут
Кого забыть не можешь ты!

Отправить СМС
Поцелуй - это то, что вы не можете дать, не взяв, и взять не отдав.

Отправить СМС
Годы летят, меняются картины
Окружающего мира и повседневности,
И светлый день святого Валентина
Придет ежегодно в феврале студенім.
В февральский день без всякой советы
Вернется любовь из ностальгии,
В каждом сердце исчезнут все блокады
И наступит торжество тахикардии.
Поэтому пусть Вас любят те, кто разлюбил,
И те, кто Вас по-настоящему любит.
Любовь-это одно из величайших чудес,
И пусть оно последним не бывает: );)

Отправить СМС
Пусть в Вашем сердце всегда живет любовь!
Человек, который любит не помнит зло.
Желаю я Вам, чтобы Вас любили тоже.
Без лести, всем сердцем, открыто и без границ!

Отправить СМС
Твои глаза меня смущают,
Когда ты смотришь на меня,
Как будто ты влюбиться хочешь,
А я давно люблю тебя!

Отправить СМС
А как тебя теперь забыть?
Душа до края добрела.
Такого странного яда
Я еще никогда не пила.
Такой чистой печали,
Такой жаждущей жажды,
Такого вопля в молчании,
Такого сияния вокруг.
Такой звездной тишине,
Такого безмерности в сутках!...
Это может даже и не стихи,
А любовь брошенное мое тебе

Отправить СМС
Мой милый, нежный, дорогой,
Мой самый лучший и любимый!
Мой лагідий, такой родной
И в жизни так необходимый!
Позволь сказать тебе, что я
Теплом души твоей согрета,
И звездочка любви, горя,
Жизнь озаряет дивным светом!

Отправить СМС
Мне в февральский день
О любви кричат не лень!
От всплеска эмоций
Шлю эту СМС-ку!

Отправить СМС
Любимый!

Поздравляю тебя с днем Святого Валентина и желаю всего самого наилучшего. Оставайся таким, каким ты есть и все у нас будет хорошо!

Отправить СМС
Парень! Ты влюбился!
Моей розбійній красоте ты покорился.
Пожелание на День святого Валентина на картинке

Комментариев нет:

Отправить комментарий