пятница, 3 февраля 2017 г.

Поздравления с днем любви

Неповторимый тот день и миг,
Когда впервые встретились мы,
Твои глаза, улыбка, взгляд...
Как приятно с тобой рядом!
И не найду я лучше друга,
Ты не мой и у тебя вторая.
Все равно тебе пишет Таня,
Ведь сегодня этот День любви!

Отправить СМС
С желанием большим
Всей душой любя
Всем сердцем своим
Обожаю тебя.

Отправить СМС
Счастливой будь, неповторимой
Всегда люби и будь любимой!
Пусть всегда растут цветы
И будет праздник там, где ТЫ!

Отправить СМС
Я люблю свою жизнь,
потому что ты в нем.
Я люблю тебя,
потому что ты в жизни моей.

Отправить СМС
Милая, если распечатать все комплименты, которых ты заслуживаешь, то Россия/Украина останется без леса...

Отправить СМС
Глазами я скажу, люблю.
Словами тоже, тебя люблю.
В душе скажу, люблю!
А День Св. Валентина...
Тоже ЛЮБЛЮ!

Отправить СМС
Это СМС - виртуальный поцелуй. Прижать телефон к сердцу. Повторять по мере необходимости.

Отправить СМС
Лишь ты один в этом мире,
Лишь ты один о ком думаю каждый день,
Лишь ты один, кого я нехочу ни с кем делить,
И чтобы были мы вместе, только ты и я!

Отправить СМС
В этот прекрасный день ясный
Приношу я тебе поздравления
А эти снежинки летящие
Пусть дарят счастье и любовь

Отправить СМС
Без тебя не могу я жить,
Без тебя лишена я счастья,
Не могу я другого любить,
Я в плену твоих чар,
в твоей власти!
Признание в любви на открытке на День святого Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий