пятница, 3 февраля 2017 г.

Пожелания с Днем святого Валентина

Как хорошо с тобой лежать,
Шептать слова тебе на ушко,
Руками нежно обнимать,
Моя дорогая, любимая ... подушка!

Отправить СМС
Улыбнись! Улыбка - это вторая вещь, за которую я люблю твои губы.

Отправить СМС
В День Святого Валентина
не ходи без вазеліна!
Может ты, а вдруг тебя ...
Только знай, что за любовь это!

Отправить СМС
Когда мне грустно на душе
Когда печаль одолевает
Я вспоминаю о тебе
Тебя мне не хватает.

Отправить СМС
Тебя страшит любви признание
Письмо любви ты разорвешь
Но стихотворное послание
С улыбкой нежною прочтешь.

Отправить СМС
Поздравляю свою любимую, самую веселую и умную Кошечку с Днем Святого Валентина!

Отправить СМС
Привет, опять идут дожди
И листва падает под ноги
И лужи шепчут подожди
Но тень твоя, лишь в этот миг
Напомнит мне твоих глаз слезы
Они как этот дождь немы.

Отправить СМС
В день Святого Валентина
Тебе признаться я решил,
Что давно тебя Любил,
Ты мне так необходима!

Отправить СМС
Угощение в холодильник,
На вибрацию мобильник,
День влюбленных мы отметим
И рассвет с тобой увидим!

Отправить СМС
Искорка твоей души, однажды пронзила мое сердце, разбудила в нем вулкан чувств, из которого вырос огненный цветок вечно пылающей страсти и любви к тебе, милый!
Стих с Днем влюбленных на открытке

Комментариев нет:

Отправить комментарий