пятница, 3 февраля 2017 г.

Стихи на День Валентина

Ты нежна как шелк
Ты мила как цветок
Ты чиста как слеза
Ты душа моя!

Отправить СМС
Твои глаза меня смущают
Когда ты смотришь на меня
Как будто ты влюбиться хочешь
А я давно люблю тебя...

Отправить СМС
Поздравляю Тебя с Днем Св. Валентина! Я Тебя очень люблю и искренне желаю, чтобы Мы всегда были только вместе!

Отправить СМС
С Днем святого Валентина,
Я Тебя поздравляю!
Море радости в любви,
Я тебе желаю!
Звезду с неба, жемчуг со дна,
Я тебе достану!
Потому Тебя ЛЮБЛЮ я
ТЫ МОЯ ЛЮБИМАЯ!!!

Отправить СМС
Суди меня как хочешь,
только я не вру.
Возможно, ты не веришь,
но Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ...
С Днем Св. Валентина!

Отправить СМС
Сладкий щем твоего поцелуя
Я чувствую на устах,
Ты, как свободный гордый птица,
Несешь мне крепкого напитка.
Только деньги ты имей от судьбы,
Урожайным был лишь твой лан,
В жизни любой не слуга, а господин,
Живи, как птица стремительный, на свободе.

Отправить СМС
Сегодня мне пришло сообщение из рая... Что от них сбежал самый красивый и нежный ангел... Знаешь, я тебя не выдала...

Отправить СМС
Сегодня, в этот День Любви,
Желаю я добра достаточно!
Смеяться, верить, любить,
В радости и счастье жить!!!

Отправить СМС
Поздравляю с Днем Св. Валентина Олежку! Пусть Св. Валентин подарит любовь на всю жизнь, (если еще не подарил). Целую и спасибо, что ты был.

Отправить СМС
Внимание... Вы окружены любовью... Предлагаю сдаться!
Пожелания на День святого Валентина на открытке

Комментариев нет:

Отправить комментарий