пятница, 3 февраля 2017 г.

Поздравления с Днем святого Валентина

В день этот ясный и прекрасный
Все сердечки растают
Вот мое и тоже растаяло
И сказал Я ЛЮБЛЮ

Отправить СМС
Я люблю тебя, мой маленький ангел.
Ты повсюду со мной и везде
Охраняешь от невзгод и несчастий
Которые предназначены мне.

Отправить СМС
Котику!

Будь таким, как ты когда-то был - безумно влюбленным! Я тебя очень люблю! Целую!

Отправить СМС
Поздравляю с днем всех влюбленных самую красивую девушку Украины - Ирочку! Чтобы счастье и дружба всегда с нами были!

Отправить СМС
Мое сердце и все другие органы принадлежат тебе! Берегите их, любимая!

Отправить СМС
Дорогой!

В Валентинов день прими мои наилучшие пожелания. Я тебя очень сильно люблю и верю, что мы всегда будем вместе!

Отправить СМС
Пусть все проходит мимо кроме денег и інтіму.
С Днем Святого Валентина!

Отправить СМС
НЕ часто я говорю тебе:"Люблю"
и ласку не каждый день тебе несу,
но на дне души храню
любовь наша, утреннюю росу.
В потоке слов не играем словами
Живет у нас буря гордых лет
Но любовь владеет нами
оно прекрасное и в 21 век!

Отправить СМС
С прекрасным днем любви
Искренние сердечные поздравления,
Пусть будет в жизни достаточно
И ласки и нежности и любви!!!!

Отправить СМС
Я так тебя люблю,
Что сдержать не в силах
Моих желаний и мечтаний полет,
И в день любви Валентинов
Решилась признаться тебе.
Моя любовь, как бабочка:
Хрупкое, нежное, боязкею
Лишь обернись - я у тебя,
А не заметишь - то и нет меня.
Картинка на День святого Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий